Как в России борются с уличной рекламой наркотиков
Бесплатная рабочая сила
В некоторых регионах к борьбе с рекламой силовики подключают волонтёров разнообразных антинаркотических движений. Удобство этого подхода в том, что за работу никому не нужно платить — волонтёры работают чисто за идею и пиар своих организаций в лояльных полиции СМИ.
Обычно рекламу закрашивают кистями...
...или аэрозольными баллонами.
Но иногда ведомства пытаются подходить к делу с креативом. В Саратове, к примеру, региональное Министерство молодежной политики и спорта вместе с Управлением по контролю за оборотом наркотиков провело конкурс по созданию эскиза граффити-трафарета, который теперь используется волонтерами для перекрытия рекламы.
Уличное искусство
В Астрахани.
Перекладывание ответственности
Магнитогорское городское Собрание депутатов поступило чуть иначе. Народные избранники приняли предложение региональной прокуратуры о поправках в Правила благоустройства. Теперь в течение трех дней с момента обнаружения рекламы собственник здания или балансодержатель элемента благоустройства должен своими силами закрашивать рекламу.