Как в России борются с уличной рекламой наркотиков

Бесплатная рабочая сила

В некоторых регионах к борьбе с рекламой силовики подключают волонтёров разнообразных антинаркотических движений. Удобство этого подхода в том, что за работу никому не нужно платить — волонтёры работают чисто за идею и пиар своих организаций в лояльных полиции СМИ.

Обычно рекламу закрашивают кистями...

...или аэрозольными баллонами.

Но иногда ведомства пытаются подходить к делу с креативом. В Саратове, к примеру, региональное Министерство молодежной политики и спорта вместе с Управлением по контролю за оборотом наркотиков провело конкурс по созданию эскиза граффити-трафарета, который теперь используется волонтерами для перекрытия рекламы.

Уличное искусство

В Астрахани.

Было
Стало
До
После

Перекладывание ответственности

Магнитогорское городское Собрание депутатов поступило чуть иначе. Народные избранники приняли предложение региональной прокуратуры о поправках в Правила благоустройства. Теперь в течение трех дней с момента обнаружения рекламы собственник здания или балансодержатель элемента благоустройства должен своими силами закрашивать рекламу.